Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

"Корабли на 100% заполнены. Контейнеры заполнены на 100%. Контейнер нельзя построить. Нельзя забрать корабль со спот-рынка. Весь цикл отгрузки контейнеров находится на абсолютно полном пульсе", - сказал Джереми Никсон, генеральный директор компании Ocean Network Express, пятой по величине контейнерной линии в мире, во время виртуального мероприятия Международной палаты судоходства на прошлой неделе, которое цитируется изданием FreightWaves. Октябрьский рынок океанических контейнеров "невероятен", - сказал он. "Мы распроданы".

  Далее ›
 
Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности
 
 
Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

"Наша работа сейчас заключается в том, чтобы держать сеть в рабочем состоянии", - сказал он. "Порты сейчас заклинило. Мы начинаем видеть узкие места в цепочке поставок. Это еще одна проблема, которая возникнет этой зимой."

Многие порты США сообщают о самых высоких объемах контейнерного импорта за сентябрь, включая порт Окленд (+10,6% в годовом исчислении) и порт Лос-Анджелеса (+13,3% в годовом исчислении). Внутренние морские перевозки опасаются нехватки судоходных мощностей, и перевозчики повышают свои ставки, а грузоотправители, такие как ритейлеры и производители, готовы платить. FedEx и UPS сказали некоторым из своих крупнейших клиентов, что большая часть их мощностей уже озвучена, ритейлеры и консультанты по грузоперевозкам рассказали Wall Street Journal. Любые дополнительные трейлеры с праздничными заказами придется подождать, им сказали.

 

LaserShip и DHL eCommerce Solutions сообщили WSJ, что они забронировали свои отпускные мощности на несколько месяцев раньше, чем обычно, и больше не будет принимать новых клиентов до следующего года. ShipMatrix, поставщик программного обеспечения для грузоотправителей, сказал WSJ, что дефицит мощности может достичь 7 миллионов пакетов в день во время праздничного сезона покупок, с общей судоходной мощностью для отрасли 79,1 миллиона посылок в день в течение этого периода (по сравнению с 65,3 миллиардов в прошлом году), так как 86,3 миллионов пакетов в день должны быть отправлены (по сравнению с 67,9 миллиардов в прошлом году).

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Объем грузоперевозок в США в сентябре подскочил на 7,1% по сравнению с августом, согласно индексу грузовых перевозок Cass Freight Index, который отслеживает грузы, перевозимые автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, с концентрацией на грузоперевозках. Это произошло после того, как объем подскочил уже на 8,0% в июле, что перевернуло кратковременное падение во время Пандемии и большей части спада судоходства с конца 2018 г. до Пандемии.

Объем судоходства почти догнал сентябрь прошлого года (-1,8% в годовом исчислении), 22-й месяц подряд, когда многочисленные грузоперевозчики обанкротились, некоторые из них после грязного обвала, который сбил с пути некоторую грузоподъемность. Этот уложенный график, восходящий к 2009 году, показывает, как далеко объем грузоперевозок уже упал к январю и февралю 2020 года, как он упал в апреле, и всплеск с тех пор (красная линия).

Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

В январе объем судоходства упал на 9,4% в годовом исчислении по сравнению с и без того слабым январем годом ранее, что стало самым резким падением за весь период с октября 2009 года. Затем начались деформации пандемии на фоне потребительской паники при покупке некоторых товаров и переориентации спроса на домашние хозяйства вдали от офисов, ресторанов, других предприятий и школ, что привело к падению спроса в этих секторах. Все, что связано с электронной коммерцией, переживало бум, в то время как некоторые сегменты розничной торговли кирпичом и раствором были завалены. Перевозчики и цепочки поставок, где с одной стороны перегружены, а с другой стороны спрос рухнул.

 

Долларовая сумма, потраченная на перевозки груза грузоотправителями, подскочила в сентябре на 7,2% с августа, после того, как уже подскочила почти на 10% в августе, согласно индексу расходов Cass Freight, превысив сентябрь прошлого года и приблизившись к пиковым уровням расходов в сентябре 2018 года. Сумма, потраченная на фрахт, представляет собой сочетание объема фрахта и фрахтовых ставок.

Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

Неясно, что потребители купят все эти вещи, или получат достаточно государственного стимулирования и дополнительных денег от безработицы, чтобы иметь возможность купить все эти вещи, но ритейлеры рассчитывают на это, и они пытаются запастись ими, и они пытаются выяснить, как выполнять заказы и доставлять эти вещи потребителям.

 

Это происходит потому, что огромное количество людей все еще каждую неделю теряют работу, даже в то время как другие нанимаются обратно, и в то время как более 25 миллионов человек все еще обращаются за страхованием по безработице в рамках государственных или федеральных программ, по данным Департамента Труда. Самая странная экономика. Американские потребители, налитые стимулирующими деньгами и дополнительными пособиями по безработице, а также деньгами, не потраченными на такие услуги, как путешествия, и деньгами, не потраченными на ипотечные платежи - почти 7% или ипотечные кредиты, или на арендную плату в связи с запретами на выселения, приобрели рекордное количество товаров длительного пользования.

Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

А розничная торговля товарами в Интернете и в магазинах поднялась на новый высокий уровень, под новые требования - работа на дому, обучение на дому, посещение тренажерного зала на дому, приготовление кофе на дому.

 
Грузовые перевозки, контейнерные перевозчики, FedEx, UPS, другие грузовые фирмы предупреждают о нехватке мощности

Некоторые из этих расходов не являются толчком для экономики, а просто переходом от расходов бизнеса к потребительским расходам. И импортная стоимость товаров отрицательна для экономики. Но эти расходы и сдвиг в начале пандемии оказали огромное давление на неподготовленные цепочки поставок, у ритейлеров закончились вещи, цепи поставок иссякли, и теперь компании, преследуемые дефицитом поставок и потерянным бизнесом, а также возросшим временем на подготовку и хаосом, пытаются загрузиться для чудовищного сезона покупок в праздничные дни, подпитываемого стимулами.

 

Все теперь зависит от стимулов, дополнительных пособий по безработице, запретов на выселения, моратория на обращение взыскания, терпения и отсрочек программ, в рамках которых все средства направляются на покупку потребительских товаров, а многие из этих товаров или их составляющие импортируются. Лучше бы кто-нибудь выпустил еще один большой жирный законопроект о стимулировании и продолжил программы запрета на выселения и отсрочки, иначе эти компании столкнутся с экономической реальностью.