Изменения в бизнесе во время COVID-19

Бизнес как обычно? Как коронавирус изменил способ ведения бизнеса. С начала 2020 года многое изменилось. То, как мы общаемся, как учимся, даже то, как мы управляем нашим бизнесом, все изменилось благодаря КОВИД-19. Итак, по мере того, как мы продвигаемся вперед, что означает новая норма для нашего бизнеса и как мы можем выделиться? В разгар КОВИД-19 произошло много изменений в бизнесе. Как предприниматели, мы должны адаптироваться и найти новые пути для процветания. В сегодняшнем блоге я хочу рассмотреть некоторые из этих изменений и взглянуть на то, как мы можем позиционировать наш бизнес для достижения успеха.

  Далее ›
 
Изменения в бизнесе во время COVID-19
 
 
Изменения в бизнесе во время COVID-19

Знаешь, один из самых популярных ресторанов быстрого питания, здесь на юге, это Чик-фил-а. До COVID-19 они уже были известны качественной едой, отличным обслуживанием клиентов и одним из самых эффективных автосервисов, которые когда-либо существовали. Ни одна из этих вещей не изменилась для них по мере того, как они боролись с пандемией. Однако они не позволили COVID-19 отбросить их назад. Вместо этого они приняли решение акцентировать внимание на том, что уже работало.

 

Как и многим предприятиям во всем мире, "Чик-фил" пришлось оценить свою нынешнюю модель, чтобы произвести разумные изменения в бизнесе в разгар КОВИД-19. Вместо того, чтобы рисковать безопасностью своих клиентов и персонала, они решили прекратить обслуживание обедов. В то время как они продолжают обслуживать миллионы клиентов каждый день, они изучают новые способы сделать обеды в исключительных условиях для своих клиентов, когда они решают снова открыть свои обеденные залы.

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Я видел, как несколько предприимчивых врачей, стоматологов и владельцев предприятий пошли аналогичным путем во время пандемии КОВИД-19. Врачи и стоматологи пересмотрели свое расписание, работая в дополнительное время, чтобы обеспечить своих пациентов необходимым уходом. Поскольку на подготовку своих пациентов уходит больше времени, они проводят с ними больше времени. Аналогичным образом, многие предприятия розничной торговли ограничили свое рабочее время, но при этом уделяют больше внимания созданию исключительных условий для клиентов.

Выявление возможностей для достижения совершенства

Как и в вышеприведенных примерах, сейчас самое время для владельцев бизнеса по-настоящему заинтересоваться изменениями в бизнесе, которые выделят нас из общей массы. С тех пор, как бизнес вновь открылся, я заметил, что многие из них действительно пытаются обеспечить тот тип обслуживания клиентов, который они делали до COVID. Хотя можно привести аргумент, что это происходит потому, что они недоукомплектованы персоналом, я считаю, что это симптом более серьезной проблемы.

Многие владельцы предприятий оказались на взводе после первоначального отключения. Вместо того, чтобы воспринимать выключение как возможность поработать над своим бизнесом, они сосредоточились на внешних факторах, которые они не контролировали. И, послушайте, я понимаю. Никто из нас никогда не испытывал ничего подобного. Однако, сосредоточившись на внешних факторах, мы упустили шанс найти возможности для совершенства. Хорошая новость в том, что еще не поздно.

Начните с оценки вашего бизнеса. Что он делает хорошо? Где его не хватает? Пандемия открыла какие-то возможности? Каковы самые большие угрозы вашему бизнесу? По сути, вы хотите провести SWOT-анализ и воспользоваться вашими сильными сторонами и возможностями, в то время как вы работаете над планами по смягчению ваших слабых сторон и любых угроз успеху вашего бизнеса. Если мы не определим возможности для достижения совершенства, которые существуют в нашем бизнесе, мы никогда не станем по-настоящему превосходными для наших клиентов.

Как изменились межличностные отношения

Являясь владельцами бизнеса, мы имеем уникальную перспективу работы как с сотрудниками, так и с клиентами. Это никогда не было легким аспектом владения бизнесом, но сейчас он выглядит немного по-другому. Многие люди не решаются осваивать места, где они будут находиться в большой толпе. В результате владельцам бизнеса приходится корректировать часы работы, применять дополнительные меры безопасности и санитарии, а в некоторых случаях полностью менять свои бизнес-модели. В условиях, когда так много потребителей предпочитают ограничивать личное общение, становится все более важным сделать так, чтобы пользовательский опыт был исключительным. Мы не только внесли изменения в бизнес-процессы COVID-19, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворенность наших клиентов, но и стали свидетелями радикальных изменений в нашей команде.

С тех пор, как пандемия впервые поразила США, мы стали свидетелями того, как миллионы людей стали безработными. По мере того, как мы начинали заново открывать или приспосабливать их, если нам не приходилось закрывать свои предприятия, владельцы предприятий сталкивались практически со всеми ситуациями, которые только можно было себе представить. Члены команды имеют дело с болезнью, лично или в качестве сиделок. Некоторые из них решили остаться без работы, потому что они смогли получить больший доход за счет расширенного пособия, предоставляемого в соответствии с Законом о CARES. Мы даже видели, как работники решали, что их личные увлечения изменились, идя по разным карьерным путям. Так как же владельцы бизнеса сообщают о своих новых ожиданиях возвращающимся членам команды?

Получить нужных людей в автобусе

Прежде всего, мы должны быть честны с нашими возвращающимися командами. Четко сообщать о фактах и о том, как все будет по-другому двигаться вперед. При этом мы можем потерять некоторые из них. Тем не менее, это не должно быть плохо. В книге "Good to Great" Джима Коллинза (Jim Collins) он использует аналогию получения нужных людей в автобусе, а затем ставит их на нужные места. Использование аналогии с автобусом - отличный способ взглянуть на нашу текущую ситуацию. Мы остановились, одни люди выходят из автобуса, а другие садятся. Как только у нас появятся подходящие люди для нашего видения движения вперед, мы сможем посадить их в те места, которые помогут им преуспеть и принесут наибольшую пользу нашим организациям.

Как только вы собрали свою команду, пусть они делают то, что нужно. Очень легко впасть в привычку пытаться все исправить самостоятельно, но это контрпродуктивно для наших целей. Вместо этого, владельцы бизнеса должны помочь нашей команде работать в соответствии с новыми стандартами. Помните, что бизнес, который требует, чтобы его владелец был в эпицентре, - это бизнес, имеющий небольшую ценность.

Финансовые изменения

Наряду с изменениями в бизнесе в разгар КОВИД-19, приходят и многие финансовые изменения. Миллионы владельцев бизнеса получили финансирование через программы ГЧП и EIDL на этапах остановки и раннего возобновления. Я знаю, что мы охватили программу PPP ad nauseam, но многие владельцы бизнеса до сих пор не знают, как использовать свои средства EIDL. Итак, как мы используем эти средства, чтобы смотреть в будущее?

Проще говоря, используйте их именно так, как предполагало правительство. Эти средства предназначены для покрытия расходов на заработную плату и других операционных расходов в рамках нашего бизнеса. По мере того, как мы снова начинаем катиться, и начинаем получать прибыль, нам нужно затягивать ремни. Экономьте эти деньги. Экономьте деньги, потому что мы просто не знаем, что будет в ближайшие полгода. Не дай Бог, если у нас будет еще один раунд отключений, я не думаю, что мы можем рассчитывать на то, что правительство окажет такую же помощь, какую мы видели в первом раунде. Итак, настало время внести разумные изменения, чтобы положительно повлиять на ваш бизнес.

В заключение

Я знаю, что пандемия КОВИД-19 была тяжелой. Несмотря на трудности, которые она вызвала, мы можем воспользоваться этой возможностью, чтобы учиться и совершенствовать свой бизнес. Поэтому я буду делать ставку на предпринимателя каждый раз. Мы получим удар по зубам и найдем способ вернуться с еще большей улыбкой. В разгар КОВИД-19 предстоит многое изменить в бизнесе. Но если мы сосредоточимся на предоставлении отличного опыта для наших клиентов, позволим нашей команде выполнить наши новые планы и продемонстрируем финансовую дисциплину, мы сможем сделать наш бизнес еще лучше, чем он был до пандемии.

Народ, жизнь трудна. Владение и ведение бизнеса в 2020 году - одна из самых больших проблем. Но жизнь по-прежнему хороша. Немного спланировав и подготовившись, мы можем, по крайней мере, упростить финансовое совершенствование нашего бизнеса. Эй, давайте выйдем и сделаем этот день великим!