Стэнфордские экономисты выиграли Нобелевскую премию за работу на аукционах

Премия Северигеса Риксбанка в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 2020 года была присуждена профессорам Стэнфордского университета Полу Р. Милгрому и Роберту Б. Уилсону "за усовершенствование теории аукционов и изобретения новых форматов аукционов". Они разделят призовой фонд в 10 миллионов шведских крон (1,1 миллиона долларов). Американский дуэт изучает аукционы, многовековой процесс продажи или закупки путем принятия заявок и разрабатывает новые теории по этому вопросу. "Они также использовали свои идеи для разработки новых форматов аукционов для товаров и услуг, которые трудно продать традиционным способом, например радиочастоты. Их открытия принесли пользу продавцам, покупателям и налогоплательщикам во всем мире", - говорится в пресс-релизе. Экономист Уильям Викри (William Vickrey), создавший теорию аукционов и разработавший герметичные аукционы второй ценовой категории, получил Нобелевскую премию в 1996 году.

  Далее ›
 
Стэнфордские экономисты выиграли Нобелевскую премию за работу на аукционах
 
 
Стэнфордские экономисты выиграли Нобелевскую премию за работу на аукционах

"В этом году лауреаты премии в области экономических наук начали с фундаментальной теории, а затем использовали ее результаты в практическом применении, которое распространилось по всему миру. Их открытия приносят большую пользу обществу", - сказал Питер Фредрикссон, председатель комитета по присуждению премии. "Приз Уилсону и Милгрому - это лишь признание одного из самых важных и успешных применений экономической теории: аукционов и дизайна аукционов", - сказал экономист Стэнфордской бизнес-школы Дэвид Крепс. "Но их влияние на то, что мы делаем и как мы думаем в микроэкономике, особенно применительно к изучению менеджмента, выходит далеко за рамки аукционов. Их влияние на бизнес-школы и учебные программы бизнес-школ невозможно переоценить".

 

Роберт Уилсон, 83 года, разработал рамки для понимания аукционов объектов с "общей ценностью". Когда предметы имеют общую ценность, это означает, что ценность в конечном счете одинаковая для всех, но участники торгов по-разному воспринимают ценность, основываясь на разных уровнях информации, которой они обладают во время аукциона. Примерами могут служить будущая стоимость радиочастот или объем полезных ископаемых в конкретной области. Уилсон показал, что рациональные участники торгов, как правило, размещают ставки ниже их собственной лучшей оценки общей стоимости, потому что они беспокоятся о проклятии победителя или тенденцию к тому, чтобы выигравшая заявка превысила внутреннюю стоимость или истинную стоимость предмета.

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Пол Милгром, 72 года, проанализировал аукционы как с общей, так и с частной ценностью и смог продемонстрировать, что аукцион даст продавцу более высокий ожидаемый доход, когда участники торгов узнают больше об оценочной стоимости друг друга во время торгов, как на аукционе в Англии, где аукционист начинает с низкой цены и поднимает ее, в отличие от аукциона в Голландии. Он также показал, что в интересах продавца предоставить участникам как можно больше информации о стоимости предмета до начала торгов.

Возможно, что реальное применение Milgrom и Wilson наиболее известны вместе и по отдельности является оригинальным дизайном аукциона Федеральной комиссии по связи по спектру - одновременный повышающий аукцион. Этот дизайн используется для распределения лицензий на сумму более 100 миллиардов долларов по всему миру. Milgrom консультировал Microsoft Networks на спонсируемых поисковых аукционах, Google - на аукционе по размещению акций, Yahoo! - по дизайну рекламного рынка, Комиссию по продаже генерирующих активов коммунальных предприятий штата Орегон, Мексику - на приватизационных аукционах государственных активов, а также различные регуляторы спектра в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии и Мексике. Уилсон консультировал Министерство внутренних дел США и нефтяные компании, Научно-исследовательский институт электроэнергетики и Исследовательский центр Xerox Palo Alto по вопросам стратегии ценообразования.