Клиенты покупают у конкурентов? Вот почему

Клиенты не видят ценность в вашем продукте. Определите, кому он важен в первую очередь. Не бывает стандартных продуктов для всех. Если я попрошу пересмотреть рекламу стиральных порошков, то вы удивитесь, но она будет отличаться по посылу к разным аудиториям. Один будет акцентировать внимание на том, что легко вывести пятна после детских прогулок, второй будет деликатно ухаживать за одеждой, а не стирать, третий будет закреплять черный цвет деловых костюмов.

  Далее ›
 
Клиенты покупают у конкурентов? Вот почему
 
 
Клиенты покупают у конкурентов? Вот почему

Любые вещи требуют стирки. Для чего производители сегментируют клиентов? Ответ прост: чтобы заработать больше. Маркетологи уже давно поняли, что продавать следует по потребностям. Парадокс в том, что сужая круг потенциальных клиентов, компании точнее понимают запрос и презентуют товар с максимально выгодной стороны для конкретного клиента и, тем самым, зарабатывают больше. В прямых продажах существует правило: сначала узнавай потребности, потом делай презентацию.

 

Те специалисты, которые его придерживаются, продают намного больше остальных и вот почему:

А это всего лишь средство для стирки, что уж говорить о коучинговых услугах или женских платьях. Картинка 1

Как обойти конкурентов

При прямом взаимодействии с клиентом в торговом зале продавец может уточнить потребности и предложить оптимальный товар. При продажах по Интернету у такой возможности нет, поэтому нужно сразу «целиться» в ту аудиторию, чей запрос решает товар или услуга. При разработке любого продукта (товары или услуги) в первую очередь анализируйте ЦА (целевую аудиторию), для которой ваш продукт будет максимально полезен. Если мы рассматриваем вариант разработки консультаций или коуч-сессий экспертов, тогда анализируйте еще сегменты клиентов:

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Существуют целые маркетинговые таблицы, куда вносят результаты анализа целевой аудитории. В продажах по Интернету вы должны быть уже на шаг впереди клиента. Идеально, если вы понимаете конкретные "боли" и предлагаете эффективное решение сразу. В этом есть недостатки:

И преимущества:

Как видите, преимуществ определения целевой аудитории и работы с конкретными сегментами клиентов намного больше, чем недостатков. Конкуренция усиливается и в настоящих реалиях важно максимально грамотно подойти к упаковке и продажам своих услуг. Те эксперты, которые смогут отстроиться от конкурентов, как минимум, с помощью определения ЦА уже будут на шаг впереди остальных и смогут зарабатывать даже в условиях кризиса.