Как влюбить клиента в свой магазин

Чтобы выделить свой магазин среди конкурентов, создайте вокруг него историю. Вы наверняка заметили, что «сторителлинг» стал новым приемом в маркетинге. Люди любят слушать истории, потому что они вызывают эмоции. Команда подготовила для вас небольшую инструкцию, чтобы вы смогли написать историю, которая вдохновляет на покупку.

  Далее ›
 
Как влюбить клиента в свой магазин
 
 
Как влюбить клиента в свой магазин

1. Расскажите о миссии магазина

Объясните, почему это делаете. Не для того, чтобы получить прибыль. Что-то побудило вас выбрать именно это направление. Может, вы все время опаздывали на работу, потому что не могли выбрать футболку, которая подойдет по стилю. А потом решили: «Хватит! Я буду делать футболки, которые можно носить и в спортзал, и на бал!» И ваша миссия зазвучит громко: «Я просто хочу, чтобы люди перестали опаздывать на свидания». Если вы делаете косметику ручной работы, то, скорее всего, вам просто надоела продукция масс-маркетов, которая подходит не всем. Или решили отказаться от искусственных компонентов. Расскажите, как подбирали ингредиенты, составляли ароматическую композицию, что вас вдохновило. Рассказываи?те не о свои?ствах, а об ощущениях: что почувствует человек, купив ваш продукт? Удовольствие от заботы о себе? Эстетическое наслаждение от внешнего вида?

 

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Картинка 1

2. Расскажите о своих ценностях

Спросите себя о том, что для вас самое ценное в жизни. Может, для вас важно, чтобы экология на Земле стала лучше, и вы используете упаковку, которую можно сдать в переработку. Или понемногу спонсируете высадку деревьев, как это делает бренд Caudalie. Вдруг для вас важно, чтобы каждый четвероногий друг был сыт согрет, и вы с каждой покупки 10% перечисляете приюту для бездомных собак. Главное — будьте честны. Люди стали гораздо разборчивее, поскольку имеют доступ к большему количеству информации, и могут поймать на лжи любого.

 

3. Расскажите о своем подходе к работе и клиенту

Если вы собственноручно отбираете ткани для коллекции одежды и проверяете каждый шов, стоит заявить об этом. Алексей Багнюков, создатель бренда Hatfield, лично отбирает фетр для шляп и рассказывает об этом. Покажите свою заботу о клиенте. Моментальныи? ответ в директе, гибкие условия возврата, упаковка без использования пластика – все? это будет выгодно отличать вас от конкурентов и притягивать людеи?. Вы будто говорите: «Мы вас ценим, нам не все? равно». Чтобы не пропустить ни одного вопроса, включите переадресацию уведомлений с сайта в телеграм. Для этого зайдите в Настройки, затем в Настройки аккаунта и включите Push-уведомления и Уведомления в Telegram.

4. Разместите эту информацию у себя в магазине

Теперь у вашей компании есть рассказ о себе, вызывающий эмоции. Рассказ о преимуществах, благодаря которым вы обходите конкурентов. Клиенту необходимо знать об этом, чтобы выбрать именно вас. Разместите этот текст у себя на сайте. Помните, что текст о компании должен вызывать у клиента после прочтения доверие и чувство, что о нем заботятся. Рассказывая о своем бизнесе, покажите, что совершаете продажи для клиента. Через текст строятся человеческие отношения, и именно они - основа продаж.