Как мелкие розничные торговцы могут привлечь покупателей в праздники

В этом году это обещает стать очень необычным сезоном праздничных покупок для небольших магазинов. Мы не можем смотреть на поведение потребителей в прошлом, так как коронавирус повлиял на то, как, когда и где люди делают покупки. Согласно отчету в Think With Google, 83% покупателей говорят, что пандемия изменила их привычки делать покупки. Очевидно, что праздничный сезон покупок имеет решающее значение для розничных продавцов. Последний отчет компании Alignable показывает, с какими тяжелыми обстоятельствами сталкиваются многие предприятия розничной торговли, при этом 69% из них предсказывают, что продажи в четвертом квартале снизятся по сравнению с прошлым годом. Хуже всего то, что 63% этих бизнесов "генерируют непропорционально большую долю своих продаж в 4 квартале".

  Далее ›
 
Как мелкие розничные торговцы могут привлечь покупателей в праздники
 
 
Как мелкие розничные торговцы могут привлечь покупателей в праздники

Ориентация на интернет-покупателей

Ключевым моментом, по данным нескольких опросов, является повышение продаж в Интернете. По данным Google, в этом году 74% покупателей планируют приобрести больше товаров в Интернете в предстоящий праздничный сезон. Более конкретно, адельфийский опрос американцев, которые транслируют телевизионный контент, показывает, что на 62% больше стримеров планируют делать большую часть своих праздничных покупок в Интернете. И хорошая новость - продажи в электронной коммерции растут. Отчет Бюро переписи населения США показывает рост онлайновых продаж во втором квартале 2020 года на 44,5% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. А общий объем онлайн-продаж за второй квартал достиг $211,5 млрд, что составляет 16,1% от всех розничных продаж по сравнению с 10,8% от общего объема розничных продаж во втором квартале 2019 года.

 

Кроме того, eMarketer скорректировал свой прогноз розничных продаж на этот год, согласно которому онлайн-продажи, скорее всего, вырастут на 32,4% в этом году и составят 794,5 млрд долларов США.

Быть реактивным, а не проактивным

Новое исследование PayPal звучит как предостерегающая записка, показывающая, что "многие американские ритейлеры принимают реактивный, выжидательный подход к праздникам". Это неправильный подход. Мелким розничным продавцам необходимо быть активными, находя инновационные, технологичные способы достучаться до потребителей в новых условиях.

Проблема работы, которая не отвечает вашим потребностям

Ковид-19 оставил многих людей без работы - на временных работах или на сокращенный рабочий день...
Далее...

Почему тренажерные залы на открытом воздухе могут продержаться и после пандемии

День начинается с персонального оборудования, которое он устанавливает на открытом воздухе для клиентов...
Далее...

Малый бизнес SF в центре города страдает

Центр города, скорее всего, останется пустым...
Далее...

 

Несмотря на то, что 20% опрошенных малых и средних предприятий розничной торговли говорят, что их "будущее зависит от результатов праздников в этом году", 57% еще не начали подготовку к праздникам. Большинство (70%) знают, что в этом году они не будут добавлять отпускников. Если это звучит так же, как и вы, то вам нужно встать на ноги прямо сейчас. Чтобы помочь заменить ожидаемый нижний трафик ног, подумайте о расширении там, где вы продаете. Исследование PayPal показывает, что 39% розничных продавцов планируют продавать товары на цифровых рынках, таких как Amazon и Etsy, в то время как 31% будет продавать через свои аккаунты в социальных сетях.

Безопасность прежде всего

Одна из причин, по которой потребители планируют меньше ходить по магазинам в этом году, - это то, что они беспокоятся о коронавирусе. Так что, вы должны быть уверены, что покупатели чувствуют себя в безопасности, заходя в ваш магазин. Согласно отчету PayPal, 81% розничных продавцов будут принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность покупателей. Один из способов сделать это - ограничить физический контакт и помочь покупателям практиковать социальное дистанцирование. PayPal говорит, что 46% опрошенных планируют предложить бордюрный пикап и думать С Google сообщает, что 50% покупателей говорят, что они могут продолжать пользоваться услугой бордюрного пикапа даже после того, как ограничения будут сняты.

Около 46% розничных продавцов, опрошенных PayPal, планируют сделать маски обязательными и внедрить правила физического дистанцирования, а 34% будут предлагать дезинфицирующее средство для рук в магазине.

Цифровые платежи

Предлагая цифровые способы оплаты в магазине, клиенты также чувствуют себя в большей безопасности, так как им менее удобно обмениваться наличными или кредитной картой с персоналом магазина. По данным PayPal, 34% опрошенных ритейлеров планируют внедрить безналичные платежи.

Цифровые решения также облегчают покупателям безопасный и более гибкий способ совершения покупок. Потребители уже принимают их. Согласно отчету компании CardFlight, за период со 2 марта по 29 июня бесконтактные платежные операции с использованием кредитных карт и смартфонов выросли на 107%. Существует множество бесконтактных систем, в том числе от Square, Apple Pay, Google Pay, Stripe и PayPal.